Продажа и наращивание волос #sklad_volos

Обмен и возврат

Согласно "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (в редакциях Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и от 06.02.2002 №81) предметы личной гигиены, а к их числу и относятся волосы и изделия из волос, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Но мы всегда готовы пойти вам на встречу при условии соблюдения некоторых моментов . Ситуации бывают разные, человеческий фактор никто не отменял, поэтому сейчас разберем несколько ситуаций и постараемся описать возможности решения той или иной проблемы.

   1-ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕ ТОТ ОТТЕНОК ЦВЕТА, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ

-если при выборе оттенка вы ссылались на фото , то пожалуйста учитывайте, что гаджеты искажают цветопередачу , к примеру на samsung приходят всегда более желтые фото, с теплым оттенком, то здесь к сожалению мы бессильны, НО мы идем на встречу и делаем обмен, НО за ваш счет. ЭТА СИТУАЦИЯ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ЦВЕТ ПРОСТО НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ПО ОТТЕНКУ(к примеру заказали блонд белый, пришел желтый, заказали русый пепел, пришел более теплый.

    2- ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ , ВМЕСТО БЕЛОГО ЧЕРНЫЙ, ВМЕСТО РУСОГО БЕЛЫЙ( к примеру).

-мы проверяем правильность составления заказа, и если правда ошибка наша, то отправка-обмен за наш счет, либо сделаем возврат денежных средств.

    3- ЕСЛИ МЫ ЗАДЕРЖАЛИ ОТПРАВКУ ТОВАРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА НЕДЕЛЮ

-делаем возврат денежных средств, предложим скидку, либо отправку за наш счет( оплата транспортных расходов)

    4- ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР, И ОН ОКАЗАЛСЯ , ПО ВАШИМ СЛОВАМ, НЕКАЧЕСТВЕННЫМ

-присылаете нам видео и фото материал , где видны дефекты и виден брак товара

-мы смотрим сроки , когда был товар куплен, если это уже более месяца то к сожалению мы не сможем что-то исправить, по ряду законных причин.

-если срок менее, то конечно же мы , при личном встрече  , обсуждаем с вами все детали , касаемо данной ситуации, и постараемся решить проблему в вашу пользу. И если выявится , что это явный брак , то мы полностью компенсируем вам стоимость купленного  товара. 

КАСАЕМО ДРУГИХ ГОРОДОВ: до возврата денежных средств, вы должны нам предоставить товар, который оказался некачественным, это можно сделать через Почту России , либо другой удобной для вас компанией.после проведенной экспертизы, мы вернем вам денежные средства .